18 марта 2013 г.

СП с Дарьей Пнёвой: коллаж №1

Первый этап совместного проекта с Дашей КОЛЛАЖИ успешно завершён. Решила делать их отдельными панно, которые позже будут как-то ещё оформляться.
Основа – переплётный картон: словно по заказу нашла в своих запасниках шесть маленьких квадратов размером 20х20! Даша была абсолютно права: размер очень уютный, и работать с ним удобно. Есть, где развернуться, и  в то же время нет того бескрайнего простора, который – хватаясь за голову – ищешь, чем бы заполнить.  Да и квадрат сам по себе уже красив…
С тематикой не очень определилась, буду думать по ходу проекта, возможно, все панно будут на зимнюю тему, а, возможно, и нет – это не принципиально…
Немного процесса по просьбе Даши.
Вместо скрапбумаги – которой у меня немного, и в которой я люблю даже обрывки и обрезки – использовала журнальные страницы (всё равно они почти полностью спрятались под  акрилом).
Далее – акрил. Работала исключительно карточкой: кистью получается не очень… Для цветовых переходов использовала спреи Stream (лазурный) и Sailboat Blue(тёмно-голубой) – абсолютное попадание в палитру, о которой я вспомнила уже после того, как панно было готово.
И тут же - немного декупажа плюс следующий этап – трафареты и маски.
Ангела рискнула перерисовать с открытки, которую скачала из Интернета миллион лет назад без всяких опознавательных ссылок (это сейчас у меня каждая картинка подписана автором с указанием блога). Разобрала его на фрагменты, красила, украшала, и уже непосредственно на панно собрала все части воедино.
Ну, и в завершение процесса - немного штампинга, непонятного (специально) журналинга фломастером, рукописных - отдельно выведенных -  слов, есть даже кусочки декоративного скотча.
Про палитру, если честно, напрочь забыла, но, когда коллаж был почти готов, решила всё же себя проверить: насколько я выбилась из "правил". Но на удивление быстро попалась на глаза палитра, в которую легко вписался мой коллаж, правда, с небольшой заменой: лиловый оттенок у меня отсутствует, вместо него на коллаже – красные акценты. Очень захотелось именно красного пятна, поэтому для варежек я выбрала этот насыщенный цвет. Но для себя решила:  в следующих работах первым делом выбираю палитру.
Первый Дашин МК был лично для меня интересен тем, как аппликацию сделать полноценным участником коллажа: тени + контур. Не скажу, что всё получилось – нужен навык, но за науку очень благодарна, момент важный и нужный!

43 комментария:

  1. Наташа! Как здорово у тебя получилось!!!! Такое волшебное настроение! Ангел... классный!!!! И рассказ, и фотки промежуточные, очень интересно!
    А я еще в процессе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо: потому что твои процессы выливаются в удивительные работы...

      Удалить
  2. Наташа мне понравился твой коллаж!такой зимний и уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара! Мне кажется, я тебя в Линки видела - вечером или завтра обязательно загляну...

      Удалить
  3. Наташа, ты его сделала! Какой уютный, настроение очень хорошо передано!
    Ты чем журнальные страницы клеила, как Даша советует или клеем подешевле?
    Я пока наблюдаю, хочется неспешно экспериментировать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не пользовалась декупажным клеем, но в этот раз специально его искала и купила-таки на пробу два штуки разных производителей (были только импортные). Может, ПВА на картоне тоже бы сгодился, но я доверилась Даше, да и сама в последнее время ПВА перестаю любить. У меня есть гель-медиум, но он дорогой и мне его жалко использовать на просто что-то приклеивать, берегу для трансферов. А декупажный клей, конечно, тоже не из дешёвых (имею в виду тот, который купила - импортный), но им трансфер не сделаешь... Кстати, понравился эффект от покрытия всей работы клеем - все цвета сразу таааак проявились, картинка стала просто супер насыщенной цветом!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! Я просто думала снизу карандашом, а сверху декупажным клеем. Надо попробовать. Я в последнее время салфетки на развороты клею только декупажным клеем, вернее сначала "фиксирую" ее карандашом, а потом сверху мажу клеем декупажным, очень понравилось, и потом можно чем угодно вазюкать, гессо-спреи-краски- салфетка защищена. Только клей мой блестит, надо поискать матовый в компанию ( у меня такой, как Даша рекомендовала)

      Удалить
    3. А у меня блестит, к сожалению... Но поскольку блестит всё панно - я его полностью клеем покрыла - я с этим фактом смирилась (матового всё равно не нашла)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне салфетка эта очень нравится - часто использую...

      Удалить
  5. Наташа, какой уютный коллаж у тебя!! Очень интересно салфетка вписалась в коллаж!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, декупаж тем и хорош, что весьма ненавязчив и впечатления не портит - спасибо, Ира!

      Удалить
  6. Наташик, ты делаешь коллажи.,молодец. А я записалась, а когда Даша выложила первое задание, я что-то засомневалась и даже не дочитала ее описание до конца, а зря. Наверное работа по палитре меня отпугнула))))). Вчера почитала всё как следует и много полезного узнала. Насчет теней раньше и не знала. Буду следить за вашими работами. Наташа, а ёлочка- это у тебя такой трафарет? Я ее у тебя в новогодних открыточках видела и думала, чтоты сама ее вырезала. Ангел из кусочков - супер и как ты его в белые крыдья вписала - так понравилось. Домики вдалеке - сказочно смотрятся. Смотрела процесс твой и видела как постепенно создается сказочная страничка. Всё так в итоге "срослось" гармонично между собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, ну, это ты, конечно, зря испугалась - ну, да ничего, главное, всё равно будешь читать описываемый процесс, и всё, что нужно, почерпнёшь!

      Удалить
    2. Ты меня сподвигла, Наташик)))))) Сделала сегодня коллаж по Дашиному МК.

      Удалить
    3. Ооо, я, наверное, к твоей реактивности никогда не привыкну - иду смотреть!

      Удалить
  7. Наташенька, коллаж у тебя получился такой милый, добрый, сказочный! Очень понравилось рассматривать каждый уголочек в нём! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаша! И как ты ещё время на комментарии находишь при твоей-то занятости - двойное спасибо за поддержку!

      Удалить
    2. Наташенька, просто мне очень хочется побывать у всех в гостях, хотя и не всегда удаётся!;-)

      Удалить
  8. удивительно, как из пустоты возникает такое!!! Красотища! и объемно и красиво и волшебно!
    Ангел особенно порадовал!
    Ты молодчина!!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Наташа!
    Вот теперь еще в одном проекте встретились)
    ..сначала я Ангела не увидела, потом разглядела) Домики понравились вдалеке... зимняя сказка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ангела - в смысле - крылышек)

      Удалить
    2. Привет, Оксаночка! Рада встрече! Да, ангелы иногда становятся ближе... А домики - это, практически, всеобщая страсть... Спасибо!

      Удалить
  10. Очень красивый коллаж, сказочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это потому, что - Рождество... Спасибо, Марина!

      Удалить
  11. Наташа, так здорово! Смотришь как книгу сказок! И....снова ждешь Рождество! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Не устаю удивляться твоему творческому потенциалу!

      Удалить
  12. Наташа, какой труд проделан! Бесподобно просто получилось - и разбор ангела на запчасти отличная идея! и палитра такая насыщенная... Очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Насыщенность палитры странным образом "организовал" декупажный клей, сама не ожидала такого эффекта...

      Удалить
  13. Наташа, у тебя получился удивительный коллаж! лиричный, душевный, с необычайными деталями. взять тот же декупаж, никто среди участников не додумался его применить:) без этих домиков вдалеке все было бы не так. а ангел в валенках похож на ангела, которого ты шила когда-то!
    коллаж очень "твой", я бы идентифицировала его в безымянном виде среди других.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, коллаж, с твоей зимой), можно рассматривать бесконечно долго.
    Он вызывает эмоциональные всплески, наступает ощущение, что скоро новый год! А за окном +5 и все растаяло) Нравится ангел с прозрачными крыльями и орелом, нравятся елки, домики, фон, мне вообще нравится все, что ты делаешь!
    Декупажным клеем я тоже очарована, набрала его несколько видов)).
    ART POTCH-блестит даже матовый, а MOD PODGE дает матовый эффект на самом деле, мне он понравился больше).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка, тааааааю...
      Я матовость тоже больше люблю, названия записала, встречу - куплю обязательно!

      Удалить
  15. Наташенька, чудесный у тебя коллаж получился!!!! Картинка прям в движении!!! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Радует, когда работа нравится не только автору - это вдохновляет...

      Удалить
  16. То были времена чудес

    Л. Мей

    То были времена чудес,
    Сбывалися слова пророка,
    Сходили ангелы с небес,
    Звезда катилась от востока...

    Чудесно как, очень нравится!!! И процессы, процессы!!! Вдохновенно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Восхитительный коллаж! И как здорово стихотворение, которое чуть выше, описало его настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коллаж удивительно совпал с этими стихами, хотя я сама отталкивалась от других рождественских строчек - спасибо, Даша!

      Удалить
  18. какое волшебное зимнее настроение! доброе и светлое ощущение от коллажа! Здорово так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Такое впечатление от работы меня особенно радует...

      Удалить